Outlook постоянно подключается к Office 365 и просит пароль Microsoft

  В современных версиях Outlook 2021/2019/2016 и Outlook Microsoft 365 при создании нового почтового профиля или при подключении настроенного ящика запрашивает учетные данные пользователя в Microsoft (Office 365). Дело в том в Outlook по умолчанию включена функция Direct Connect to Office 365.

  Несколько лет назад Microsoft внедрила обновления во все версии Outlook, начиная с Outlook 2016 Click2Run, в котором приоритезированы запросы autodiscover в Office 365 над всеми другими запросами автообнаружения.

  Outlook пытается выполнить подключиться к облаку Microsoft и выполнить AutoDiscover когда:

  • Для вашего почтового сервера не настроено автообнаружение через Autodiscover (или не был получен ответ за определенный период). Direct Connect используется, если другие методы поиска вашего сервера также были неудачны (URL проверка, проверка SRV записей)
  • Подключение между вашим компьютером и почтовым сервером нестабильно или блокируется файерволом.
  • У вас есть учетные записи пользователей в Microsoft 365 которые еще не активны, но с созданными ящиками

После настройки, можно убедиться в этом, зажав Ctrl > ПКМ на значок Outlook > выберите "Состояние подключения". Вместо Вашего сервера, указанного в автообнаружение, будут сервера Microsoft.

Чтобы запретить Outlook проверять точку подключения к Office 365, нужно создать два параметра реестра:

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\office\16.0\outlook\autodiscover
DWORD: ExcludeExplicitO365Endpoint
Value = 1

Второй параметр:

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Policies\Microsoft\office\16.0\outlook\autodiscover
DWORD: ExcludeExplicitO365Endpoint
Value = 1

Можно добавить эти параметры реестра вручную или воспользоваться командами PowerShell:

reg add HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\AutoDiscover /t REG_DWORD /v ExcludeExplicitO365Endpoint /d 1
reg add HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Policies\Microsoft\office\16.0\outlook\autodiscover /t REG_DWORD /v ExcludeExplicitO365Endpoint /d 1

Перезапустите Outlook и проверьте, что окно авторизации с учетной записью Microsoft больше не появляется.

 

  • 0 Users Found This Useful
Was this answer helpful?

Related Articles

Connecting to the mailbox via the web interface

Instructions for the operation of a mailbox through the Web interface You can work with your...

Outlook Settings

Working with your mailbox via Outlook To configure Microsoft Outlook to work with your mailbox,...

Configuring iOS and Android to work with Exchange

Configuring the Exchange connection on an iOS device.   1. Go to Settings/Accounts 2. Select...

Configuring and working with shared folders

This guide describes how to configure and work with public folders in the SaaS Hosted Exchange...

Настройка стандартного приложения "Почта" в MAC OS X

Начиная с версии Mac OS X версии 10.10, вы можете подключится к учетной записи Microsoft Exchange...