Outlook постоянно подключается к Office 365 и просит пароль Microsoft

  В современных версиях Outlook 2021/2019/2016 и Outlook Microsoft 365 при создании нового почтового профиля или при подключении настроенного ящика запрашивает учетные данные пользователя в Microsoft (Office 365). Дело в том в Outlook по умолчанию включена функция Direct Connect to Office 365.

  Несколько лет назад Microsoft внедрила обновления во все версии Outlook, начиная с Outlook 2016 Click2Run, в котором приоритезированы запросы autodiscover в Office 365 над всеми другими запросами автообнаружения.

  Outlook пытается выполнить подключиться к облаку Microsoft и выполнить AutoDiscover когда:

  • Для вашего почтового сервера не настроено автообнаружение через Autodiscover (или не был получен ответ за определенный период). Direct Connect используется, если другие методы поиска вашего сервера также были неудачны (URL проверка, проверка SRV записей)
  • Подключение между вашим компьютером и почтовым сервером нестабильно или блокируется файерволом.
  • У вас есть учетные записи пользователей в Microsoft 365 которые еще не активны, но с созданными ящиками

После настройки, можно убедиться в этом, зажав Ctrl > ПКМ на значок Outlook > выберите "Состояние подключения". Вместо Вашего сервера, указанного в автообнаружение, будут сервера Microsoft.

Чтобы запретить Outlook проверять точку подключения к Office 365, нужно создать два параметра реестра:

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\office\16.0\outlook\autodiscover
DWORD: ExcludeExplicitO365Endpoint
Value = 1

Второй параметр:

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Policies\Microsoft\office\16.0\outlook\autodiscover
DWORD: ExcludeExplicitO365Endpoint
Value = 1

Можно добавить эти параметры реестра вручную или воспользоваться командами PowerShell:

reg add HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\AutoDiscover /t REG_DWORD /v ExcludeExplicitO365Endpoint /d 1
reg add HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Policies\Microsoft\office\16.0\outlook\autodiscover /t REG_DWORD /v ExcludeExplicitO365Endpoint /d 1

Перезапустите Outlook и проверьте, что окно авторизации с учетной записью Microsoft больше не появляется.

 

  • 0 Korisnici koji smatraju članak korisnim
Je li Vam ovaj odgovor pomogao?

Vezani članci

Подключение к ящику через web-интерфейс

Инструкция по работе почтового ящика через Web-интерфейс Вы можете работать со своим почтовым...

Настройка Outlook

Инструкция работе с почтовым ящиком через Microsoft Outlook   Для настройки программы Microsoft...

Настройка iOS и Android для работы с Exchange

Настройка Exchange подключения на устройстве под управлением iOS. 1. Переходим в...

Настройка и работа с общими папками

Настоящая инструкция описывает процесс настройки и работы с общими папками в услуге SaaS Hosted...

Настройка стандартного приложения "Почта" в MAC OS X

Начиная с версии Mac OS X версии 10.10, вы можете подключится к учетной записи Microsoft Exchange...