Базовые вопросы и проблемы с производительностью.
В случае, если вы замечаете какие-то проблемы при работе систем в облаке, требуется написать в тикет-систему, указав необходимый перечень информации для обработки запроса и более качественной обратной связи от технической поддержки CLOUD4Y.
Б1.Какого характера проблема наблюдается и какая периодичность проблемы?
Б2.В каких временных промежутках наблюдалась проблема, зафиксировать дату и точнее время проблем, предоставить при необходимости скриншоты загрузки системы из "Диспетчера задач" (Windows) или же htop (Linux), или же скриншоты ошибок, которые возникли при работе в гостевой ОС.
Б3.Вносились ли какие-то изменения в настройку облака или конкретной ВМ? Устанавливалось ли какое-то новое ПО.
Ответы на данные вопросы помогут более корректно понять проблему и ускорят ее локализацию.