Расширенные вопросы и проблемы с производительностью.
В случае, если вы замечаете какие-то проблемы при работе систем в облаке, требуется написать в тикет-систему, указав необходимый перечень информации для обработки запроса и более качественной обратной связи от технической поддержки CLOUD4Y.
Предварительно надо собрать данные по "Базовому вопроснику"
Р1.Проблема наблюдается в рамках всего облака или же на конкретной ВМ, если конкретной, то какой именно (наименование ВМ в инфраструктуре облака, с указанием имени виртуального датацентра (vDC), в котором находится ВМ)?
Р2.Было ли увеличение количественной нагрузки на конечные ВМ? Увеличение количенства подключаемых пользователей, увеличен объем входящих запросов, увеличился объем операций ввода-вывода?
Р3.Какие функции выполняет данная ВМ ( веб-сервер, сервер БД, сервер приложений, сервер 1с и пр.)
Р4.Делалась ли какая-то предварительная оптимизация ОС и работы конечного приложения?
Ответы на данные вопросы помогут более корректно понять проблему и ускорят ее локализацию.