Расширенный вопросник по производительности при подаче заявки в тикет-систему

Расширенные вопросы и проблемы с производительностью.

В случае, если вы замечаете какие-то проблемы при работе систем в облаке, требуется написать в тикет-систему, указав необходимый перечень информации для обработки запроса и более качественной обратной связи от технической поддержки CLOUD4Y.

Предварительно надо собрать данные по "Базовому вопроснику"

Р1.Проблема наблюдается в рамках всего облака или же на конкретной ВМ, если конкретной, то какой именно (наименование ВМ в инфраструктуре облака, с указанием имени виртуального датацентра (vDC), в котором находится ВМ)?

Р2.Было ли увеличение количественной нагрузки на конечные ВМ? Увеличение количенства подключаемых пользователей, увеличен объем входящих запросов, увеличился объем операций ввода-вывода?

Р3.Какие функции выполняет данная ВМ ( веб-сервер, сервер БД, сервер приложений, сервер 1с и пр.)

Р4.Делалась ли какая-то предварительная оптимизация ОС и работы конечного приложения?

Ответы на данные вопросы помогут более корректно понять проблему и ускорят ее локализацию.

 

  • 82 Пользователи нашли это полезным
Помог ли вам данный ответ?

Связанные статьи

Диагностика проблем со скоростью Интернет

Периодически у пользователей встречаются проблемы, когда скорость загрузки с какого-либо...

Cloud4Y RDP Connect to Terminal Mini-HowTo

Как подключится к рабочему терминальному серверу Компании Для работы в корпоративных системах...

Интерактивная схема по категориям

В данной статье располагается интерактиваня схема для поиска ответа на часто задаваемые вопросы....

Как открыть тикет в техническую поддержку?

Создание тикетов является основным способом обращения в техническую поддержку Cloud4Y. Несмотря...

Базовый вопросник по производительности при подаче заявки в тикет-систему

Базовые вопросы и проблемы с производительностью. В случае, если вы замечаете какие-то проблемы...