Диагностика при проблемах подключения к почтовому серверу Outlook

  Основной метод диагностики: зайти в OWA\Веб-версию https://mail.flexcloud.ru/, если там работает, скорее всего, причина локальная.

  Для более детальной диагностики проблемы специалисты технической поддержки обычно запрашивают дополнительную техническую информацию:

  • Статус подключения в Outlook можно увидеть внизу программы;

 

  • Версию Outlook, которой Вы пользуетесь;

Посмотреть можно выбрав в программе:  Файл - Учетная запись Office

  • Приложите скриншот окна подключения Outlook

  Зажав Ctrl > ПКМ на значок Outlook > выберите "Состояние подключения". В открывшемся окне много столбцов, часть данных может быть скрыта или не видна, поэтому необходимо увеличить окно и выровнять столбцы, нажав два раза между ними, чтобы были видны все данные в них.

  • Включите логирование в Outlook, дождавшись повторения проблемы, и приложите полученный лог-файл Opmlog.log

  В Outlook выбираем Файл - Параметры - Дополнительно - листаем вниз, раздел "Другой"- ставим галочку "Включить ведение журнала устранения неполадок".

  Хранится полученный лог-файл Opmlog.log во временных файлах в Вашем профиле. Проще всего найти его через проводник поиском.

 

 

  • 0 Пользователи нашли это полезным
Помог ли вам данный ответ?

Связанные статьи

Подключение к ящику через web-интерфейс

Инструкция по работе почтового ящика через Web-интерфейс Вы можете работать со своим почтовым...

Настройка Outlook

Инструкция работе с почтовым ящиком через Microsoft Outlook   Для настройки программы Microsoft...

Настройка iOS и Android для работы с Exchange

Настройка Exchange подключения на устройстве под управлением iOS. 1. Переходим в...

Настройка и работа с общими папками

Настоящая инструкция описывает процесс настройки и работы с общими папками в услуге SaaS Hosted...

Настройка стандартного приложения "Почта" в MAC OS X

Начиная с версии Mac OS X версии 10.10, вы можете подключится к учетной записи Microsoft Exchange...