Диагностика при проблемах подключения к почтовому серверу Outlook

  Основной метод диагностики: зайти в OWA\Веб-версию https://mail.flexcloud.ru/, если там работает, скорее всего, причина локальная.

  Для более детальной диагностики проблемы специалисты технической поддержки обычно запрашивают дополнительную техническую информацию:

  • Статус подключения в Outlook можно увидеть внизу программы;

 

  • Версию Outlook, которой Вы пользуетесь;

Посмотреть можно выбрав в программе:  Файл - Учетная запись Office

  • Приложите скриншот окна подключения Outlook

  Зажав Ctrl > ПКМ на значок Outlook > выберите "Состояние подключения". В открывшемся окне много столбцов, часть данных может быть скрыта или не видна, поэтому необходимо увеличить окно и выровнять столбцы, нажав два раза между ними, чтобы были видны все данные в них.

  • Включите логирование в Outlook, дождавшись повторения проблемы, и приложите полученный лог-файл Opmlog.log

  В Outlook выбираем Файл - Параметры - Дополнительно - листаем вниз, раздел "Другой"- ставим галочку "Включить ведение журнала устранения неполадок".

  Хранится полученный лог-файл Opmlog.log во временных файлах в Вашем профиле. Проще всего найти его через проводник поиском.

 

 

  • 0 Users Found This Useful
Was this answer helpful?

Related Articles

Connecting to the mailbox via the web interface

Instructions for the operation of a mailbox through the Web interface You can work with your...

Outlook Settings

Working with your mailbox via Outlook To configure Microsoft Outlook to work with your mailbox,...

Configuring iOS and Android to work with Exchange

Configuring the Exchange connection on an iOS device.   1. Go to Settings/Accounts 2. Select...

Configuring and working with shared folders

This guide describes how to configure and work with public folders in the SaaS Hosted Exchange...

Настройка стандартного приложения "Почта" в MAC OS X

Начиная с версии Mac OS X версии 10.10, вы можете подключится к учетной записи Microsoft Exchange...