При отправке в техническую поддержку сообщений о недоставке почты (Non-Delivery Report, NDR) важно доставить их в том виде, в котором они были получены. В большинстве случаев просто переслать сообщение недостаточно, так как при этом текст сообщения будет вставлен в текст письма, а важная информация, такая как служебные заголовки сообщения, будет утеряна. Поэтому пересылать такие письма нужно вложением к письму.
Чтобы переслать письмо как вложение при использовании в качестве почтового клиента Microsoft Mozilla Thunderbird нужно выполнить следующие действия.
Запустите Thunderbird. Щёлкните левой кнопкой мыши по кнопке меню.
В открывшемся меню выберите пункт «Настройки», в открывшемся подменю также выберите пункт «Настройки».
В открывшейся вкладке с настройками Thunderbird в меню в левой области экрана выберите раздел «Составление», а в этом разделе – вкладку «Основное» в основной области. Убедитесь, что установлен флажок «Добавлять расширение к имени файла».
Если в этом же меню для параметра «Пересылать сообщения:» выбрать в выпадающем списке значение «Как вложение», то можно будет просто пересылать сообщения о недоставке на адрес техподдержки. Но учтите, что в таком случае ВСЕ сообщения будут пересылаться как вложение, что не всегда удобно. Поэтому рекомендуем оставить значение параметра «Пересылать сообщения:» по умолчанию («Внутри сообщения») и следовать инструкции ниже.
Закройте вкладку настроек Thunderbird или переключитесь на вкладку с основным окном программы. В списке писем найдите сообщение о недоставке (NDR).
Щёлкните правой кнопкой мыши по этому сообщению. В выпадающем меню выберите пункт «Переслать как», в открывшемся подменю выберите «Вложение».
Откроется окно составления пересылаемого сообщения, в котором сразу будет вложение – сообщение о недоставке в формате *.eml.
Заполните обязательное поле – адрес получателя (Support@cloud4y.ru). Также можно добавить краткий комментарий, например, номер тикета, в рамках которого сотрудник технической поддержки запросил сообщение о недоставке.