При отправке в техническую поддержку сообщений о недоставке почты (Non-Delivery Report, NDR) важно доставить их в том виде, в котором они были получены. В большинстве случаев просто переслать сообщение недостаточно, так как при этом текст сообщения будет вставлен в текст письма, а важная информация, такая как служебные заголовки сообщения, будет утеряна. Поэтому пересылать такие письма нужно вложением к письму.
Чтобы переслать письмо как вложение при использовании в качестве потового клиента Microsoft Outlook нужно выполнить следующие настройки (на примере Outlook 2016).
Запустите Outlook. В основном окне программы выберите меню «Файл»:
В открывшемся меню выберите пункт «Параметры»
Откроется меню параметров Outlook. Выберите в левой части окна раздел «Почта».
Пролистайте настройки в правой части окна до раздела «Ответы и пересылка». В выпадающем списке правее надписи: «При пересылке сообщения:» вместо значения по умолчанию («включить текст исходного сообщения») выберите «вложить исходное сообщение». Нажмите «ОК в правой нижней части окна для применения настроек.
После выполнения вышеуказанных настроек при пересылке исходное сообщение будет отправлено вложением к письму:
Дополнительно могут потребоваться полные заголовки оригинального сообщения. Чтобы получить их, дважды щелкните сообщение о недоставке почты, чтобы оно открылось в отдельном окне., вне области чтения.
В отрывшемся окне просмотра сообщения выберите меню "Файл", а в нём - подменю "Свойства" на вкладке "Сведения".
В открывшемся окне интересующие нас заголовки будут находиться в разделе "Заголовки Интернета". Их можно скопировать, как обычный текст, и вставить в сообщение.
Ещё не пробовали услугу "Корпоративная почта" от Cloud4Y?
Отправьте заявку сейчас и получите 10-ти дневный бесплатный доступ.